название.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

название.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | следующуюСледующая »


воскресенье, 30 января 2011 г.
Запись №3853. [Откуда ты?:О] Hotarumaru 07:05:28
­Тест: [Откуда ты?:О]
О_О"


Вы made in Tajikistan О_О"
о мой бог 8-|­

­­


3 главных качества этих существ:

~эти существа также очень хитры и скрывают это
~они с огромным ЧСВ
~им всё время чего то не хватает

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/671-942.html

Музыка фонка оо
Категории: Тесты
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 29 января 2011 г.
Запись №3851. .и задротишь. Hotarumaru 08:47:47
[28.01.2011 21:29:57] Тимка: У настоящей девушки должно быть 4 зверя: ЯГУАР возле подъезда, НОРКА в шкафу, ТИГР в постели и КОЗЕЛ, который за все это платит.. .
[28.01.2011 21:30:56] Дания: спасибо за совет. найти бы козла еще хД
[28.01.2011 21:31:13] Тимка: а я чем не козёл?ОО хДД
[28.01.2011 21:31:28] Дания: а ты догадалась без подсказки? ОО хД
[28.01.2011 21:31:51] Тимка: а нет серьёзно я казёл ОО
[28.01.2011 21:32:03] Дания: хорошо так и запишу оо
[28.01.2011 21:32:07] Дания: уговорила хд

ххх: Вован!11 дарова, это реально ты???
yyy: нет, блеать, это Санта Клаус
ххх: аАа, ну извините оо"
[28.01.2011 18:59:53] Дания: название днева: Огурец 17 см.
[28.01.2011 19:06:05] Тимка: пля хД надо бы мне сделать так же только 30 см.
[28.01.2011 19:06:24] Дания: спасибо напомнила тему прошлогоднюю хД

[28.01.2011 0:27:29] Дания: Никогда не наступай на мои белые кроссовки!
[28.01.2011 0:27:32] Дания: XD
[28.01.2011 0:27:58] Тимка: обязательно когданибудь наступлю xDDD
[28.01.2011 0:28:47] Дания: только попробуй хД
[28.01.2011 0:28:55] Дания: и будь добра кинуть ссылочку в лс XDDD
[28.01.2011 0:30:18] Тимка: может ещё куда скинуть?xDD
[28.01.2011 0:31:43] Дания: может по темам пройтись на первой странице, а если будет желание то во всех темах днева XD
[28.01.2011 0:32:56] Тимка: ага.всю ночь тебе по всем темам буду ссылку давать xDDD
и писать женись на мне ещё раз xDD
[28.01.2011 0:33:12] Дания: ага, только без палева будь добра хД

[28.01.2011 20:57:33] Dark: Так тебе жа самой позы нужны ОО
[28.01.2011 20:59:00 | Изменены 20:59:11] Дания: Текущий баланс: 4935
и вип до 31 марта 2012
нужны? ОО


Категории: ХДДД, Скаип, Тера
комментировать 21 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 января 2011 г.
Запись №3850. .go on. Hotarumaru 18:21:51

Наверное стоит пока оставить этот дизайн, точнее фон ^^
Надеюсь он в глазах не сильно рябит Оо"
Почему-то подумываю почистить френд-лист, подредактировать предисловие.
И нахлынули воспоминания, нет не всё разом, а частичные. Связанные с одинм очень хорошим человечком.
Жаль что тебя нет тут ровно с 10 марта, помню твои проблемы еще в январе говорила о здоровье.
Надеюсь с тобой всё впорядке, надежда на то что мы еще свидемся меня не покидает Куматора.(
Еще посомтрела сегодня, а точнее досмотрела полнометражку "Король терний" понравилось да, вот только показалось жутковатым Оо
Сейчас скачала 3 серии из "Мэрри которая ест сны" ну и название х)
Качаю audiosurf и dj max почти скачалось, неужели года моих ожиданий не прошли зря оо"


­­


Категории: День за днём, Друзья, Воспоминания
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 27 января 2011 г.
Hotarumaru 23:12:59
Запись только для друзей.
Запись №3847. .тупая песня оо. Hotarumaru 17:04:16
И вот еще парочка рисунков стетрадки.
Подробнее…
­­
­­


ну не сфотографировать не могла XD
­­


Категории: Рисунок
комментировать 28 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Hotarumaru 16:20:50
Запись только для меня.
Hotarumaru 12:39:27
Запись только для меня.
Запись №3844. .больше нечего. Hotarumaru 10:48:51

Опять подсел на Спору оо"
Ну и вчера начал смотреть это Вторжение.
беон всё равно опять не работает, а прокси пока найдешь нормальный >>


­­


Категории: День за днём, Игры
Прoкoммeнтировaть
среда, 26 января 2011 г.
Hotarumaru 19:49:09
Запись только для друзей.
Запись №3842. .девишник? оО. Hotarumaru 19:01:50

­­
нажми Esc
и напиши мне что вышло))


(кто как, а я нажимаю правой кнопкой на картинку XD)


Музыка фонка.
Настроение: точнее состояние хреновенькое.
Категории: Интересно
комментировать 155 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Запись №3841. .как соблазнить парня. Hotarumaru 10:18:07

­­

ну советы что надо.


Категории: Видео
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Hotarumaru 07:12:20
Запись только для меня.
вторник, 25 января 2011 г.
Запись №3839. .что же?. Hotarumaru 21:15:45

Меня зовут Катя, мне 15 лет. У меня проблема. Моя дочь беременна. Скажите, что мне делать с этой малолетней дурой?




Категории: Вопросы
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Запись №3838. .Hogo de la luna. Hotarumaru 16:01:52

Ну наконец-то его прошили год спустя. **
Помоиму стандартно они пихают Теккен на psp первым делом |D
Хотя игра понравилась ОО
а вот вторая нет, взял диск с пингвинами ОО
А еще сериальчиком про нло х)
Ну что ж высплюсь завтра, а то сегодня утром даже не слышал как меня будили хД
А ну улице дубак такой тт


­­


Категории: День за днём, Psp
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 24 января 2011 г.
Hotarumaru 19:19:18
Запись только для друзей.
Запись №3836. .Даже рай в конце концов приедается. Hotarumaru 16:34:38

Ну вот и прошёл первый день недели. Этот злощадный понедельник. да день пролетел быстро, да и нагнали с Ритой напару за сегодня все уроки то и делали что гнали.
Да снега навалило за два дня, метель была вчера в 6 вечера где-то. Но к сожалению не всё хорошо как хотелось бы, ай да ладно надеюсь пройдет. --
Отнесла psp на книжку, сказали завтра в это же время прийти забрать. В среду в школу не иду, среди недели отосплюся х)
А так сопсно говорить не о чем. Получила 7 и 8. За ничего не делание называеца.
Врят ли меня переведут в этом году покрайне мере в другую школу, видите-ли пристижная наша школа хоть убейте, я всё равно там не шпрехаю меня уничтожат быстрее чем я её закончу.
Как учительница по биологии сегодня сказала: "Я или люблю, или ненавижу. Или уничтожаю"
Захотелось пересмотреть Одиночество на двоих.
Фонка угнетает.
Мышка в очередной раз на неделю затупить решила.

­­


Категории: День за днём
комментировать 31 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 23 января 2011 г.
Hotarumaru 20:32:37
Запись только для друзей.
Запись №3834. .огромный гриб. Hotarumaru 12:22:49

А у меня убойная фонка. B-)­


Подкаст добрый гриб ( 00:15 / 302.9kb )

Категории: День за днём, Музыка
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 22 января 2011 г.
Запись №3833. .грибы хд. Hotarumaru 22:47:22

Вавик - ну он играет двух персонажей и от одного из них у меня залет XDDD
Шед - СУКА БЛЯТЬ УБИЛ НАХУЙ XDDDDDDDDDDDDDDDDDD­DDDDDd

[0:14:08] Тимка: ох!!Дима Колдун!димооочкии..­..ааа... да ещё и колдун..я уже запала на него не слушая песни...я уверена что она потряснаа..аааа.а..­..колдуун.... ='G
[0:14:26] Дания: ахаха хДДДДДДДДДДДДД
[0:15:48] Тимка: плядь не повериала сволочь хДДД
[0:16:02] Дания: ага. не доверчивый я однако хД
[0:16:11] Дания: Дай мне сил и я XD
[0:17:37] Тимка: а ХД во многих странах обозначает усраться
[0:17:45] Тимка: хддддд
[0:17:50] Тимка: =D
[0:18:57] Дания: да что б тебя хД


Вавик - Дай мне силу - Я отворю любые двери, Я убью любого зверя. Ты мне веришь?
Касуми - да пошла ты

[0:03:08] Дания: добрый гриб давай будем дружииить!!! XD
[0:03:18 | Изменены 0:03:23] Дания: точно на фонку надо этот гриб впихнуть тебе ОО хД
[0:03:48] Тимка: большой гриб @_@ а может он добрый?О_О
и тут внезапно осоциации со словом сок добрый хд
[0:04:08] Тимка: вот я бом этом хотела тебе написать хД

[0:50:38] Шед: ВАВИК
[0:50:41] Шед: НЕ ЕШЬ ГРИБЫ
[0:50:43] Дания: а? оо
[0:50:47] Шед: ТЫ БЕРЕМЕННА
[0:50:47] Дания: почему? о.о
[0:50:49] Дания: хД
Kida Masaomi. x3
Шед


Категории: ХДДД, Скаип
комментировать 71 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Запись №3832. .надо же было вспомнить хд. Hotarumaru 22:13:58

WORK YOU MAGIK XDDD


Категории: ХДДД, Музыка, Бред
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Hotarumaru 13:04:18
Запись только для друзей.
пятница, 21 января 2011 г.
Запись №3830. .ну что ж. . Hotarumaru 22:00:06

Ну что ж я могу еще сказать.
С днём рождения меня. |D


Хочу уже сказать большое спасибо Дарку, Юнике, Полинке и Тере :3

­­


Категории: День за днём
комментировать 125 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Hotarumaru 15:48:59
Запись только для меня.
Запись №3828. .уже как год.. Hotarumaru 05:49:55

Завтра, уже завтра ++
Завтра? D;
nooo~ Dx


­­


Категории: День за днём, Бред
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 20 января 2011 г.
Запись №3827. .ой, вот ведь незадача. Hotarumaru 17:18:19

[19:09:10] Тимка: что мороженое?ОО
не удевительно хд
[19:09:19] *** Тимка отправил сай (3).png ***
[19:09:24] Тимка: с днём рожденья
[19:10:21] Дания: ну жестоко оно послезавтра хД
[19:10:57] Тимка: ой,вот веть незадача о__о

[15:31:45] Yunicka: лучше реально диск, а прошивку на 8 марта ага ._.
[15:32:35] Дания: да ну на 23 февраля. мой день хД
[15:33:15] Yunicka: хд
[15:33:18] Yunicka: это мой день Х)
[15:33:34] Дания: муж не возникай. твой день 8 марта хД

ну как это будет выглядит.
-Даарк назови меня кем-нибудь *^*
-Огненый Вавик ; D
-Билядь(

[19:13:30] Yunicka: сука, он поздравили раньше меня о_о
[19:13:40] Yunicka: но я суеверен и поздравлю после завтра |D
[19:13:48] Yunicka: Я такой шикарный рис тебе сделал **
[19:14:35] Дания: не надо меня раньше времени интриговать ага а то даже до завтра не доживу ОО хД
[19:14:54] Дания: рис с простой надписью "это шикарнейший рис" хД
[19:14:55] Yunicka: Ну там такаааая красота |D
[19:15:01] Yunicka: хДДДДДД

[19.01.2011 13:37:42] Дания: [18.01.2011 22:24:04] Yunicka: хд
[18.01.2011 22:24:09] Yunicka: Вавик поляк :О
[18.01.2011 22:24:14] Дания: очень смешно ОО
[18.01.2011 22:24:18] Yunicka: хДД
[18.01.2011 22:24:21] Дания: у меня тётка полячка хД
[18.01.2011 22:24:35] Yunicka: Снежный Вавик... было смешнее, хочешь сказать?оо
[18.01.2011 22:24:42] Дания: даа оо
[18.01.2011 22:24:48] Yunicka: это... Огненный Вавик хд
[18.01.2011 22:25:08] Yunicka: Вавик костёр-мэн.

[19.01.2011 12:36:05] Дания: Броситься к источнику знаний на помощь. Ну ты загнул. Книго-мэн XD
[19.01.2011 12:39:11] Dark: О, да. Книго-бэтмен B-)­
А ты это, будешь играть почаще теперь? А то я один с ребёнком не справлюсь Оо

-Ты накосячил, а теперь убегаешь. А мужа где ты мне прикажешь искать, а? в гугле?
-Нет..яндекс в помощь! ; D


Категории: ХДДД, Скаип, День за днём, Из жизни
Прoкoммeнтировaть
 


название.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Плизз помоги!!!!!!!!!!!!!!
sdg
апр
читай в дневниках:
кое-кто теперь студент
Зашла сюда раз в сто лет, прочла...
Кажется, я умерла

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх